Режим работы 9:00 – 19:00
 Навигация
 Главная
 Каталог товаров
 Гидро-Метео. приборы
 Электроизм. приборы
 Автоэлектроника
 Доставка и оплата
 О компании
 Сотрудничество с нами
 Контакты
 Каталог ссылок
 Форум
 Рассылка новостей
 Карта сайта

 Покупателям
Хотите стать постоянным покупателем?
Пройдите регистрацию!
 Вход
Количество покупателей, находящихся в режиме online:
Временных: 101
Постоянных: 0
Всего: 101

 Реклама

 Партнеры



Яндекс.Метрика
Полный список


 

 
Сегодня


Автосигнализация Sheriff ZX 930 б/с

 Товар: Автосигнализация Sheriff ZX 930 б/с
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 3500.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


Автосигнализация Sheriff ZX 930 б/с


Автосигнализация с обратной связью, динамический код, режим "Anti Hijack", датчик удара, вход для доп. датчика, 2 проводных блокировки, 2 брелока ( LСD + доп), турботаймер (встроенное реле), 4 доп. канала (1 силовой).

Система имеет пять независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это пять физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер обеспечивает прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключе­ния системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель «Valet». Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F2 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F19 по F38, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах «Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F18 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Охрана
• Динамический код CFM II.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной
картой LDT-920(S).
• Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит)
• Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажа­
тию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
• Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей авто­
мобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
• Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой
LDT-920(S) — опция, в комплект не входит).
• Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой
LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
• Охрана при запущенном двигателе.
• Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп­
ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
• Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
• Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу
движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в
режиме «Охрана».
• Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или
автоматически активирующаяся при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
• Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
• Вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
• Вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы (активирование
входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания).


Автомобильная охранная система Sheriff ZX - 930 с двухсторонней связью, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска.
Руководство по установке и использованию
Важно!

Система имеет пять независимых (два из них - дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это пять физических проводных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления выключением турбированных двигателей (турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном» режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер обеспечивает прием сигналов подтверждения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умолчанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключе­ния системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель «Valet». Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F2 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F19 по F38, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах «Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F18 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Основные функции системы Sheriff ZX-930
Охрана
• Динамический код CFM II.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной
картой LDT-920(S).
• Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит)
• Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажа­
тию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
• Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей авто­
мобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
• Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой
LDT-920(S) — опция, в комплект не входит).
• Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой
LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
• Охрана при запущенном двигателе.
• Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп­
ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
• Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
• Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу
движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в
режиме «Охрана».
• Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или
автоматически активирующаяся при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
• Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
• Вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
• Вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы (активирование
входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания).
Режимы работы
• Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки («антирассеянность»),
выбор времени пассивной постановки 30 сек или 40 сек.
• Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
• Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5-180 сек.
• Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на
охрану: 5/35/60 сек ( время ожидания выключения штатной вежливой подсветки).
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
• Временное отключение датчиков удара.
• Ограниченное время режима тревоги.
• Обход зоны неисправности.
• Память срабатываний.
• Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при
отключении питания системы.
• Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
• Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом со­
стоянии системы

«Valet»
• Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сер­
висное обслуживание).
• Звуковое напоминание режима «Valet».
• Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.

Сирена
• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной
режим).
• Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с
охраны
• Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или за­
держка включения сирены на 10 сек при тревоге.


«Комфорт»
• управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол,
люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек.
• поиск автомобиля на паркинге.
Сервис-управление
• Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком-передатчиком температуры и
напряжения бортовой цепи автомобиля.
• Безопасная блокировка (защита) стартера.
• Контроль работы двигателя по сигналу генератора или датчика давления масла.
• Импульсное/аналоговое управление внешними устройствами запуска двигателя.
• Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком-
передатчиком.
• Управление функцией запуска двигателя от внешнего контроллера и по реальному времени коман­
дами брелока-передатчика.
• Контроль прогрева двигателя по температуре, отключение устройства запуска двигателя при дости­
жении заданной температуры прогрева 35 °С, 55 °С или 75 °С (функция F2).
• Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
• Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5,
«Пейджер».
• Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными си­
стемами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функции
• Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
• Встроенное реле управления габаритными огнями.
• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
• Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
• Часы-будильник.
• Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
• Режим «SET» — включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигнала­
ми «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи.
• Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-
импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
• Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
• Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и
канала охраны багажника.
• Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным
устройством.
• Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.
• Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выклю­
чение, выбор времени работы).

Комплектация Sheriff ZX 930

1. Брелок двухсторонней связи с LCD дисплеем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
2. Дополнительный брелок дистанционного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
3. Центральный модуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
4. Антенный модуль со светодиодным индикатором. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
5. Двухзоновый датчик удара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
6. Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
7. Сервисная кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
8. Кнопка капота (багажника) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
9. Сирена (опция) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.

10. Комплект проводов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
11. Руководство пользователя и инструкция по установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.

* Противоразбойный активный транспондер в комплектацию системы не входит и приобретается отдельно


Основные технические характеристики

Напряжение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9–15 В
Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам:

сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 А
световая сигнализация (в режиме импульсного управления светом). . . . . . . . . . . . . . . 15 А
световая сигнализация (в режиме постоянного управления светом) . . . . . . . . . . . . . . . . 5 А
световая сигнализация (в режиме импульсной коммутации). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 А
встроенное реле T T/ARM (турботаймер/блокировка НЗ типа) . . . . . . . . . . . . . . . . до 25 А
цепь реле блокировки ARM(–) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А
управление замками дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 А
дополнительные каналы:

CH2 (в режиме импульсной коммутации) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 А (25 A)
СНЗ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А
CH4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А
CH5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А
T T/ARM (турботаймер/блокировка НЗ типа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А
RS (выход сигнала запуска двигателя) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А

«Pager»(–) (выход на пейджер) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А
«Starter Disable»(–) (безопасная блокировка стартера). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А

Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от 40° до +85°С
Радиус действия брелоков (при отсутствии радио помех):

пястикнопочный брелок двухсторонней связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 900 м
четырехкнопочный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 70 м

Дальность передачи сигала экстренного вызова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 2000 м
Тип кода брелоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический CFM II
Число возможных комбинаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2х10

Рабочая частота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433,92 MГц



Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Автоэлектроника Охранные системы Автосигнализация Sheriff ZX 930 б/с
Вы смотрите товар: Автосигнализация Sheriff ZX 930 б/с.


 

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
(473)
251-76-71

Не смогли дозвониться?
Мы
позвоним
Вам сами










 Поиск по магазину




 Лента новостей

Подушевое богатство среднего россиянина составляет лишь четверть от показателя развитых стран

Уже вторая авария с российским истребителем в Египте

США ввели новые санкции против России

Строительство нового китайского порта в Хайфе идет полным ходом

Примерно 40% младенцев и детей младшего школьного возраста в США живет в семьях за чертой бедности

Запуск нового газопровода Сила Сибири

Призывников в украинскую армиюнабирают без повестки и каких либо объяснений

Российский бронеавтомобиль подорвался на самодельном взрывном устройстве в Сирии

Мошенники придумали новый способ хищений средств с банковских карт

На Украине сообщили об успешных испытаниях противокорабельной ракеты Нептун

<<<Все новости>>>


 Старые книги

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996


 Рассылка новостей
Ваш E-mail:

Действие:

Формат рассылки:




© Группа компаний «БАЗИС-БОНД» - Все права защищены. [ basis-bond.ru ]